СМС-маркетинг в курьерских службах

Отменный сервис – это то, за счёт чего можно обыграть конкурентов и снискать любовь клиентов. И sms могут стать ступенью на пути к этой цели. Такой способ информирования удобен для абонентов (ведь телефон всегда под рукой) и выгоден курьерским службам, так как смс-сервис позволяет не только легко автоматизировать отправку сообщений, но и анализировать результативность рассылок.

Кроме того, если проявить фантазию, с помощью текстовых сообщений можно не только повышать уровень обслуживания действующих клиентов, но и привлекать новых.

Зачем службе доставки смс-рассылки?

  • Информировать клиентов о своих услугах.
  • Уведомлять о статусе заказов (smsclub.mobi позволяет отправлять автоматизированные смс, т. к. легко интегрируется с любым сайтом или программой).
  • Рекламировать себя и продвигать разные маркетинговые кампании.
  • Оперативно информировать сотрудников (например, о каких-либо изменениях в планах).
  • Поздравлять и благодарить клиентов (тем самым повышая их лояльность к Вашей курьерской службе).

SMS-маркетинг при умелом его использовании позволяет службам доставки оптимизировать бизнес-процессы и снизить затраты, а также найти новых клиентов.

Другие статьи: