Почему СМС - это эффективно

Проведённые опросы показывают, что клиенты заинтересованы в специальных предложениях любимых брендов. Они согласны получать информацию о скидках и разных акциях, и самым удобным способом для этого считают смс-информирование.

Ошибка многих управленцев в том, что они поручают смс-маркетинг (поиск смс-сервиса, составление рекламного предложения и запуск смс-рассылки) людям, которые ничего в этом не смыслят. А результатом часто становится провал рекламной кампании и раздражение абонентов.

СМС-реклама требует тонкой настройки. Знаете ли Вы своих клиентов? Сегментируете ли их по полу, возрасту, составу семьи, интересам; учитываете ли их пожелания; фиксируете ли даты посещений? Всё это можно делать как в CRM-системе, так и в Excel.

Не ограничивайтесь рекламными смс-рассылками для своих салонов и магазинов — возможности смс-маркетинга гораздо шире, чем извлечение сиюминутной прибыли.

В каких случаях использовать смс-рассылки?

  • Запускаются конкурсы, акции, распродажи и т. п.
  • Вы планируете провести мастер-класс, семинар и др. мероприятия.
  • У Вас появились новые услуги или товары.
  • Открылся новый филиал, изменился адрес, расписание работы и т. п.
  • Напоминания о назначенной процедуре в салоне.
  • Информирование о поступлении ожидаемого клиентом товара.
  • Благодарность за заказ или покупку.
  • День рождения клиента и другие праздники.

СМС реклама салонов и магазинов должна работать в комплексе с другими рекламными каналами. Кроме того, обращайте внимание на человеческий фактор! В конце концов, именно кадры решают всё.

Другие статьи: