Как работает маркетинг в такси

Такси и смс-рассылка – вещи неразделимые. Даже в маленьких городах Белоруссии автоматические смс-уведомления уже стали не конкурентным преимуществом, а необходимостью. И Вы легко организуете их отправку через наш API (либо это сделаем мы, если у Вас в штате нет соответствующего специалиста).

С помощью сообщений можно также уведомлять водителей о ситуации на дорогах, постах ГАИ и т. п.

Сервисные смс-сообщения (о подаче машины, стоимости заказа и т. д.) могут и должны рассылаться наряду с рекламными. Используйте возможности sms-маркетинга на полную: организуйте акцию; прорекламируйте конкурентное преимущество; напомните о себе пассажирам, которые воспользовались вашим такси лишь однажды…

СМС-рассылка — это лишь часть успеха

Удерживать клиентов постоянными скидками и акциями – неправильно да и невыгодно. Если ваших пассажиров интересует сугубо цена, то не сегодня-завтра они уйдут к Вашему конкуренту. Постарайтесь сформировать преданных клиентов за счёт того или иного конкурентного преимущества и высококлассного сервиса.

Задайте себе вопрос, что Ваша служба такси может предложить такого, чего не делают остальные (в рамках одной ценовой категории)?

  • Помочь с тяжёлыми сумками?
  • В дождь или снег сопроводить пассажира к двери под своим зонтом?
  • Дать возможность выбрать альтернативу вездесущему шансону?
  • Предложить детское кресло пассажиру с ребёнком?
  • Подарить брендированный сувенир (ручку или красочный магнит с контактами Вашего такси)?

Хороший сервис плюс разумная маркетинговая стратегия положительно сказываются на развитии любого бизнеса.

Другие статьи: