Делаем маркетинг эффективнее

Зачастую, чем крупнее турфирма, тем дороже реклама (радио, телевидение, борды…). А СМС-рассылка часто считается детской шалостью. На самом деле многие крупные бренды доказали на своём опыте, что рекламные смс могут хорошо работать даже в самых дорогих сегментах.

Обычно клиент пользуется услугами турфирм не более двух раз в год. Поэтому первоочередная задача – не дать клиенту забыть о себе, то есть о вашей турфирме. Именно смс-рассылка справляется с этим заданием легко и просто. Главное – не стать навязчивым.

Вторая и не менее важная задача – расширение существующей клиентской базы. В отличие от других рекламных каналов, смс рассылка стоит дёшево. Она эффективна и как самостоятельный рекламный канал, и в комбинации с другими. Мы уже не раз описывали успешные смс-кейсы.

Как использовать СМС-рассылку для турагентства

  • Привлекать новых клиентов и стимулировать существующих (специальными sms-предложениями, акциями…);
  • Оставаться на виду (давать ссылки на полезную информацию и интересные новости);
  • Повышать уровень обслуживания (присылать важные смс-напоминания, рекомендации…);
  • Проводить опросы по итогам поездки;
  • Работать над клиентской лояльностью (благодарить и поздравлять).

Сервис СМС Клуб – имеет всё необходимое для Вашей комфортной и эффективной работы: квалифицированных специалистов (которые в случае необходимости настроят и запустят рассылку), мощную техническую базу (которая обеспечит 100% доставку смс) и прямые договорённости с операторами (что позволит рассылать сообщения по самым выгодным тарифам).

Другие статьи: