Ваш интернет-магазин может работать эффективнее!

В интернет-магазинах рекламные смс должны работать в связке с сервисно-информационными. У вас должна быть разработана стратегия, которая даёт понимание, кому когда что и как часто предлагать; кого и за что благодарить, кому и о чём напоминать, кого и с чем поздравлять. И всё это нужно делать системно.

О чём сообщать в sms интернет-магазинамм

  • О новых услугах и товарах.
  • О новых акциях.
  • О появлении ожидаемого или заказанного клиентом товара.
  • О номере, статусе заказа.
  • О подтверждении регистрации.
  • О любых важных для клиента изменениях в работе компании.
  • О благодарности за заказ или регистрацию.
  • О Ваших искренних поздравлениях в честь того или иного праздника.

Почему смс-рассылки выгодны интернет-магазинам?

  • Это самое быстрое средство коммуникации.
  • Это один из самых дешёвых рекламных каналов.
  • Это точечный инструмент, а значит сообщение можно сделать максимально целевым.
  • Правильная смс-стратегия повышает имидж компании.

Ключевое слово последнего пункта – «правильная». Безымянные, шаблонные смс аля «налетай, подешевело» сыграют с вами злую шутку. Не последнюю роль тут играет и смс-сервис: тарификация должна быть прозрачной, отчётность – детальной и онлайн, служба поддержки – всегда доступной, цены – оправданными. Если есть возможность бесплатно протестировать сервис, это плюс!

Другие статьи: