Навигация
SMS-маркетинг в финансовых учреждениях
СМС-рассылки для банков - обычное дело. Большая часть sms-трафика банковских учреждений – это транзакционные сообщения. По тому, насколько корректно они рассылаются (наиболее распространённая неприятность – с опозданием), клиент судит о солидности банка и о том, можно ли ему доверять. Поэтому серьёзные финансовые организации не могут позволить себе ошибаться в выборе смс-сервисов.
Помимо транзакционных банки также используют сервисные и рекламные сообщения, хотя последние и в меньшей мере. И здесь опять же спасают массовые смс-рассылки.
По какому поводу банки могут рассылать сообщения клиентам?
- Уведомления о спецпредложениях, акциях
- Информирование о состоянии счёта
- Напоминания о кредитах
- Уведомления о разных изменениях (в тарифах, в условиях обслуживания…)
- Смс-сообщения о доступном балансе и т. д.
Очень часто вовремя отправленное сообщение (например, о том, что со счёта списаны деньги за обслуживание) бережёт нервы абонентам и время операторам колл-центра или другим банковским сотрудникам, работающим офлайн. Информировать клиентов путём смс – значительно удобнее и экономнее, чем объяснять каждому, что и почему произошло в случае возникновения вопросов (а практика показывает, что они возникают всегда).