Почему СМС - это эффективно
Проведённые опросы показывают, что клиенты заинтересованы в специальных предложениях любимых брендов. Они согласны получать информацию о скидках и разных акциях, и самым удобным способом для этого считают смс-информирование.
Ошибка многих управленцев в том, что они поручают смс-маркетинг (поиск смс-сервиса, составление рекламного предложения и запуск смс-рассылки) людям, которые ничего в этом не смыслят. А результатом часто становится провал рекламной кампании и раздражение абонентов.
СМС-реклама требует тонкой настройки. Знаете ли Вы своих клиентов? Сегментируете ли их по полу, возрасту, составу семьи, интересам; учитываете ли их пожелания; фиксируете ли даты посещений? Всё это можно делать как в CRM-системе, так и в Excel.
Не ограничивайтесь рекламными смс-рассылками для своих салонов и магазинов — возможности смс-маркетинга гораздо шире, чем извлечение сиюминутной прибыли.
В каких случаях использовать смс-рассылки?
- Запускаются конкурсы, акции, распродажи и т. п.
- Вы планируете провести мастер-класс, семинар и др. мероприятия.
- У Вас появились новые услуги или товары.
- Открылся новый филиал, изменился адрес, расписание работы и т. п.
- Напоминания о назначенной процедуре в салоне.
- Информирование о поступлении ожидаемого клиентом товара.
- Благодарность за заказ или покупку.
- День рождения клиента и другие праздники.
СМС реклама салонов и магазинов должна работать в комплексе с другими рекламными каналами. Кроме того, обращайте внимание на человеческий фактор! В конце концов, именно кадры решают всё.